www.dr-nona.ru Отдохнуть на море летом на пляжах Европы со скидкой 33%!

Гастрит

фотогастрит на www.dr-nona.ru
Гастрит

Желудочно-кишечный тракт:

• геморрой
  • запор
  • дисбактериоз кишечника
  • изжога
  • невроз желудка
  • гастрит
  • язвенная болезнь
  • рак желудка
  • язвенный колит
  • болезнь Крона
  • цирроз печени

Другие заболевания

• Что такое гастрит

• Традиционное лечение гастрита

• Что можно сделать препаратами фирмы Dr Nona

Гастрит - воспаление слизистой оболочки желудка, сходное по симптомам с язвой желудка: сильная жгучая боль, тошнота, рвота и спазмы. При тяжелом гастрите может дойти до кровотечений из желудка и двенадцатиперстной кишки.

Покров слизи защищает слизистую оболочку от самопереваривания. Возбуждающие средства, типа никотина, алкоголя или крепкого кофе, а также некоторые болеутоляющие и антиревматические медикаменты, могу нарушить эту самозащиту. Последние исследования показывают, что в появление как гастрита, так и язвы желудка играет роль бактерия - Helicobacter pilori, поэтому курс препаратов Доктор Нонна мы рассмотриваем вместе с язвенной болезнью

Симптомы гастрита аналогичны симптомам язвенной болезни. Наряду с повышенным выделением кислоты желудочного сока, Helicobacter pilori вызывает тяжелое изменение слизистой оболочки. У больных язвенной болезнью эту бактерию находили в 70-90% случаев.

Причинами заболевания являются:
    • в первую очередь стресс, ведущий к нарушению естественного биологически обусловленного ритма жизни (ночные работы, отсутствие полноценного ночного сна...);
    • условия питания (не регулярное, не сбалансированное по микроэлементам, биометаллам и витаминам):
    • питание "на ходу", "перекусы", "всухомятку";
    • современные продукты питания: очищенные злаки, рафинированные масла, присутствие консервантов, эмульгаторов, в животной пище гормонов и антибиотиков.

Различают гастрит с пониженной и повышенной секрецией желудочного сока

Гастрит и язвенную болезнь современная медицина лечит сочетанием антибиотиков и лекарств, понижающих кислотность.

Последствия и осложнения:

Естественно, что те и другие лекарственные препараты имеют ряд побочных эффектов. Поэтому, необходимо принимать комплементарно препараты Доктор Нонна. Эти препараты мы рекомендуем применять при вышеуказанных заболеваниях, начиная с невроза желудка.

Dr Nona предлагает комплементарное лечение гастрита

Что можно сделать препаратами фирмы Dr Nona:
    1. восстановить флору и собственный защитный слой всего желудочно-кишечного тракта от ротовой полости до прямой кишки;
    2. восстановить поврежденные ткани при эрозиях, язвах, после оперативных вмешательствах;
    3. восстановить регулярную работу кишечника;
    4. провести физиологическое очищение печени;
    5. сбалансировать работу желудочно-кишечного тракта, что приведет к хорошей коже, снимет депрессивное состояние, нормализует сон, повысит работоспособность;
    6. улучшить качество жизни.

МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ ВАМ УЖЕ СЕЙЧАС!
    МЫ РЯДОМ!
  • главная  |  препараты  |  применение  |  заказать  |  гостевая книга  |  о проекте